Адрес: 211631, г.Верхнедвинск,
ул.Кооперативная, д.1
Телефон приемной:
8 (02151) 6-33-47 с 8.00 до 20.00
Телефон «горячей линии»:
8 (02151) 6-33-47 c 8.00 до 20.00
Электронная почта райисполкома:
vdv-rik@vitobl.by
Начальник отдела – Ганус Людмила Леонидовна
ул. Кооперативная, 1, кабинет № 70, тел./факс 6-34-93
Заместитель начальника отдела - Кудрицкая Марина Петровна;
ул. Кооперативная, 1, кабинет № 69, тел. 6-33-93
Режим работы финансового отдела:
понедельник – пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
обед: с 13.00 до 14.00;
выходные: суббота, воскресенье
тел./факс 6-79-90
График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц начальником финансового отдела Верхнедвинского райисполкома
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Местонахождение, номер служебного телефона |
Время приема граждан |
Начальник финансового отдела |
Ганус Людмила Леонидовна |
каб. № 70 тел. 6-34-93 |
Ежемесячно в первый четверг месяца с 8.00 до 13.00 |
Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в финансовом отделе осуществляется в кабинете № 70 начальником отдела райисполкома ежемесячно в первый четверг месяца с 8.00 до 13.00, во время отсутствия начальника отдела – заместителем начальника отдела Кудрицкой Мариной Петровной
«Прямая телефонная линия» проводится по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, начальником финансового отдела ежемесячно в первый четверг месяца с 14.00 до 15.00 по телефону 6 34 93.
Перечень административных процедур, выполняемых финансовым отделом Верхнедвинского райисполкома:
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.
2.4.Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).
2.5.Назначение пособия по беременности и родам.
2.6.Назанчение пособия в связи с рождением ребенка.
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности.
2.9. Назначение пособий по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет.
2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет.
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.
2.13.Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет.
2.14.Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого фактически осуществляющего уход за ребенком.
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации»;
2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты.
2.18-1. Выдача справки о неполучении пособия на детей.
Должностные лица по предварительному консультированию граждан и ответственные за осуществление административной процедуры 2.18-1. главный бухгалтер финансового отдела Кох Светлана Михайловна, кабинет 72, телефон: 6 34 31 (на время ее отсутствия ведущий бухгалтер Мядель Людмила Владимировна, кабинет 72, телефон 6 34 31).
2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере.
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.
15.24.Выдача справки о состоянии расчетов по полученным из местного бюджета займам, ссудам (в том числе пролонгированным), исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов.
18.7. Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;
18.13.Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
Прием граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур, осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 часов. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Должностные лица по предварительному консультированию граждан и ответственные за осуществление административных процедур
Административные процедуры
№ 2.1., 2.2., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6., 2.8, 2.9., 2.91, 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.18., 2.19., 2.20., 2.24., 2.25., 2.29., 2.35., 2.44., 18.7., 18.13.
Главный бухгалтер финансового отдела Кох Светлана Михайловна,
каб. 72, телефон: 6-34-31 (на время ее отсутствия ведущий бухгалтер Мядель Людмила Владимировна).
Административная процедура 15.24
Заместитель начальника финансового отдела Кудрицкая М.П., каб. 69, телефон 6-33-93 (на время ее отсутствия главный специалист – Камагурова О.С.)
ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 6-34-93
Предварительную запись граждан на прием к начальнику финансового отдела осуществляет главный бухгалтер финансового отдела Кох Светлана Михайловна, каб. № 72 тел. 6-34-31, во время ее отсутствия главный специалист Камагурова Ольга Станиславовна, каб. № 69 тел. 6-79-89.
КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
находится в кабинете № 70, ответственный за ведение книги замечаний и предложений КАМАГУРОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВОВНА – главный специалист, каб. № 69 (тел.6-79-89);
на время отсутствия Камагуровой О.С. ответственный за ведение книги - РЫМАРЕНОК РАИСА ГЕННАДЬЕВНА – главный специалист отдела, каб. № 69, тел. 6-33-93.
Электронный адрес Финансового отдела Верхнедвинского районного исполнительного комитета fo.31300@minfin.gov.by
«ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
Главное финансовое управление Витебского областного исполнительного комитета, расположено по адресу: 210010 г. Витебск, ул. Гоголя, 6
Начальник управления ГРЕБНЕВ Геннадий Иванович
Телефон: 8(0212) 48-21-06 - телефон приемной, факс - 8 (0212) 48-21-36.
Режим работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00,
выходные: суббота, воскресенье»;
«Функции и задачи финансового отдела Верхнедвинского райисполкома»;
«Структура финансового отдела Верхнедвинского райисполкома»
«Права и обязанности заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур»;
«Порядок обжалования административного решения»;