Контакты

211631, г. Верхнедвинск, ул. Кооперативная, д. 1

8 (02151) 6-33-47

vdv-rik@vitobl.by (не для обращений граждан)

Подача электронных обращений и получение ответов в государственные органы и иные государственные организации осуществляется посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел

Режим работы
Режим работы
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8:00-13:00 | 14:00-17:00

Одно окно

Функции службы «одно окно» в Верхнедвинском райисполкоме возложены на сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц Верхнедвинского райисполкома

РЕЖИМ РАБОТЫ:
сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
среда: с 8.00 до 20.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
вторая суббота месяца: только по предварительной записи с 9.00 до 12.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.

АДРЕС: г. Верхнедвинск, ул. Кооперативная, 1, кабинеты 11, 12 (1-й этаж), почтовый индекс 211631

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: 8 (02151) 63883 или короткий номер 142 (звонок бесплатный).

Имеется возможность предварительной записи на прием заинтересованных лиц в службу «одно окно» по телефону 8 (02151) 63883 или короткому номеру 142 (пн, вт, чт, пт: 08.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00, ср: 08.00 - 13.00 и 14.00 - 20.00).

ОТВЕТСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ:

Мурашко Наталья Владимировна – заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, 1-й этаж, каб.11, телефон 6 38 83

специалист, осуществляющий деятельность на основании гражданско-правового договора, 1-й этаж, каб.12, телефон 6 38 83

РУКОВОДСТВО службой «одно окно» осуществляет управляющий делами – начальник управления делами Фесина Марина Ивановна, 2-й этаж, каб.20, телефон 6 34 45

Основными задачами службы «одно окно» являются:

  • обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
  • создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
  • оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
  • обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
  • выдача административных решений.

16 05 23 60

О реализации заявительного принципа одно окно в 2024 году

 

В 2024 году в Верхнедвинском районе продолжена работа по реализации заявительного принципа «одно окно».

После масштабного обновления в 2024 году открыты новые помещения службы «одно окно» Верхнедвинского райисполкома.

Просторное фойе оборудовано в комфортное место ожидания гражданами приема. Здесь есть всё, чтобы отдохнуть и решить свой вопрос.

Установлена система управления электронной очередью, которая позволяет быстро получить талон и пройти на прием к специалисту службы. В фойе имеется мягкая мебель, чтобы посетители могли расположиться, отдохнуть или сделать нужный звонок по телефону. Установлено стационарное устройство для зарядки мобильных телефонов. На столике имеется свежий выпуск районной газеты. Установлен кулер с питьевой водой и одноразовыми стаканчиками.

Информационный стенд наполнен информацией для граждан и представителей субъектов хозяйствования о службе «одно окно», административных процедурах, которые осуществляются через службу «одно окно», нормативно-правовых актах в сфере административных процедур, образцах заявлений по административным процедурам, информацией о Министерстве юстиции Республики Беларусь и Главном управлении юстиции Витебского областного исполнительного комитета, осуществляющих координацию деятельности по вопросам создания и функционирования служб «одно окно». Оценить работу службы «одно окно» можно заполнив анкету по оценке качества работы службы «одно окно». Рабочее место для посетителей службы «одно окно» оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством, есть выход в Интернет. Имеются письменные принадлежности для самостоятельного оформления заявления.

За 2024 год в службу «одно окно» поступило 2481 заявление об осуществлении административных процедур (2023 год – 2085), в том числе в отношении физических лиц – 2087, в отношении субъектов хозяйствования – 394.

Наиболее востребованными административными процедурами за 2024 год в отношении граждан в службе «одно окно» являлись следующие процедуры:

предоставление различных видов государственной адресной социальной помощи – 399 заявлений,

принятие решения о разрешении на реконструкцию жилых помещений – 281 заявление,

выдача направлений в дошкольное учреждение образования – 180 заявлений,

выдача акта приемки в эксплуатацию законченных возведением или реконструированных одноквартирных жилых домов – 124 заявления,

принятие решения о возмещении части расходов по электроснабжению жилых домов – 117 заявлений,

включение в списки на возмещение части расходов по электроснабжению жилых домов – 113 заявлений,

регистрация договоров найма жилого помещения частного жилищного фонда – 113 заявлений,

выдача согласованной проектной документации на возведение или реконструкцию жилых домов – 109 заявлений,

принятие решения по самовольному строительству – 76 заявлений,

принятие решения о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий – 53 заявления,

принятие решения о предоставлении арендного жилья – 43 заявления.

Для заинтересованных лиц также осуществлялись административные процедуры о назначении и досрочном использовании средств семейного капитала, индексации именных приватизационных чеков «Жилье», выдаче разрешительной документации на возведение жилых домов и нежилых построек, газификации жилых домов и получении льготных кредитов на эти цели, льготном кредитовании на строительство (реконструкцию) и приобретение жилых помещений, выдаче дубликатов документов об образовании, выдаче справок и многие другие. В целом, служба «одно окно» осуществляет прием заявлений и выдачу административных решений по 219 административным процедурам. В целях оперативности обслуживания, служба «одно окно» самостоятельно осуществляет 4 административные процедуры в момент обращения за ними граждан: регистрация договора найма (аренды) жилых помещений, выдача справок о начисленной жилищной квоте, предоставлении (непредоставлении) субсидии, выдача выписки из единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Наиболее востребованными административными процедурами за 2024 год в отношении субъектов хозяйствования в службе «одно окно» являлись процедуры о внесении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь, согласовании проектной документации, принятии решения об определении назначения капитального строения.

Главный показатель реализации заявительного принципа «одно окно» заключается в полном сборе документов, которые необходимы для осуществления административной процедуры, должностным лицом государственного органа.  

Для осуществления административных процедур в отношении заинтересованных лиц в службе «одно окно» используется программный комплекс «Одно окно» версии 3.0. Службой «одно окно» в 2024 году по заявлениям граждан было направлено 3380 запросов, все в электронном виде.

Третий четверг каждого месяца осуществляются выездные приемы службой «одно окно» в сельских исполнительных комитетах.

Записаться на прием можно по телефонным номерам 142 и 6-38-83.

Реализация заявительного принципа «одно окно» на территории Верхнедвинского района является одним из важнейших направлений качественного и оперативного обслуживания граждан.